Несколько раз в день | |
Раз в день | |
Раз в неделю | |
Раз в месяц | |
Раз в четверть | |
Никогда |
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1)
Адаптированная основная общеобразовательная программа (далее – АООП) начального общего образования (далее – НОО) обучающихся с задержкой психического развития (далее – ЗПР) вариант 7.1 муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 15 г. Челябинска» (далее - МАОУ «СОШ № 15 г. Челябинска») – это образовательная программа, адаптированная для обучения детей с ЗПР с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
АООП НОО обучающихся с ЗПР (вариант 7.1) разработана МАОУ «СОШ № 15 г. Челябинска» в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (далее – ФГОС) НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) и с учетом федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования обучающихся для детей с ограниченными возможностям здоровья.
Цель реализации адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования - обеспечение достижения выпускником начального общего образования планируемых результатов освоения АООП НОО (вариант 7.1) на основе комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ЗПР, многообразия специальной поддержки в получении образования обучающихся и выстраивания образовательных маршрутов, соответствующих возможностям и потребностям обучающихся с задержкой психического развития, направленных на преодоление существующих ограничений в получении образования.
Для достижения поставленной цели и реализации АООП начального общего образования предусматривается решение основных задач:
– формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни);
– становление и развитие личности в ее индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости;
– обеспечение преемственности начального общего и основного общего образования;
– достижение планируемых результатов освоения АООП начального общего образования обучающимися с ОВЗ;
– обеспечение доступности получения качественного начального общего образования;
– использование в образовательной деятельности современных образовательных технологий деятельностного типа.